Дрис Ван Нотен запустил линию парфюмерии и косметики в многоразовых флаконах

Сетевое издание «Teendaily»

Сегодня стартовали продажи косметический линии Дриса Ван Нотена. В дебютной коллекции аж 30 оттенков помад, 10 ароматов, а также бьюти-аксессуары — косметички, расчески и карманные зеркала. И да, Дрис остался верен себе и использовал любимый подход: столкновение концепций и буйство красок, принтов и текстур.

 

С детства обожаю исследовать ароматы. Отлично помню, как мама наносила на кожу несколько капель Shalimar от Guerlain. Понимаете, почему мне не интересны простые композиции? Суть парфюма в том, чтобы каждый мог найти в нем себя, — поделился Дрис Ван Нотен.

Над ароматами он работал больше трех лет в компании десяти парфюмеров. В первую очередь Дрис пригласил их в свой сад в Антверпене, чтобы они услышали, как пахнут цветы в реальной жизни, а не эссенция во флаконе. Все десять ароматов — унисекс и содержат не менее 85% натуральных ингредиентов.

 

На модных показах я часто делаю акцент именно на губах, в то время как остальная часть лица остается нейтральной. Поиск помады — это почти как поиск ткани, — отвечает Дрис Ван Нотен на вопрос о том, почему выпустил еще и помады.

Пока в коллекции 30 классических оттенков с матовым, мерцающим и атласным финишем. Но линейка будет постоянно пополняться лимитированными выпусками с необычными оттенками. Любой из них можно «примерить» на себя онлайн. И у помад, и у парфюмов — многоразовая экологичная упаковка. Тюбики и флаконы украшены типичными принтами Van Noten.

Коллекция доступна онлайн и в избранных бутиках Dries Van Noten. Цены варьируются: от €69 за помаду и €35 за ее рефил, €220 за духи в объеме 100 мл и €260 — за рефил в объеме 200 мл.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Архивы пресс-служб