Еще несколько лет назад российский молодежный бренд Organic Kitchen начал выпускать косметику совместно с разными блогерами. И вот проект представил новый дроп — линейку продуктов, созданную с бьюти-блогером и автором канала Don’t touch my face Адэль Мифтаховой.
В коллекцию, получившую название в честь блога Адэль, вошли шесть средств по уходу за лицом. Все они были разработаны профессиональными технологами Organic Kitchen под руководством Мифтаховой в соответствии с ее экспертным представлением о современной и эффективной косметике.
Самое важное для меня в продуктах — это их эффективность и «ненавязчивость». Поэтому все средства в моей линейке не содержат ароматизаторов и эфирных масел, то есть не пахнут. Еще в них нет красителей и глиттера, потому что, мне кажется, это лишнее. Мне всегда хотелось, чтобы составы косметики были минималистичными и «добрыми» к коже, поэтому мы добавили компоненты для восстановления ее защитного барьера и увлажнения. А еще мы использовали все активные ингредиенты в нужных концентрациях,— рассказала Адэль.
Среди средств новой линейки — целых три продукта с ретинолом: масло и кремы для лица и тела. Они подойдут обладательницам чувствительной кожи, которая раздражается от агрессивных компонентов.
Также капсула включает увлажняющий освежающий тоник и увлажняющий крем-гель. Кстати, последний продукт был создан по технологии Water Drop, то есть при нанесении он превращается в воду, и поэтому прекрасно подходит для жирной кожи, не оставляет ощущения пленки и тяжести.
И еще одна новинка, которая станет незаменимой летом — бальзам для губ с SPF 30. Он стойкий, не блестящий и отлично защищает от солнца.