Компания ACENTUS представила три новых бренда на российском рынке

Сетевое издание «Teendaily»

25 апреля в Bosco Café, расположенном на Красной площади, прошел невероятно красивый бьюти-завтрак компании ACENTUS. Однако идеально сервированные столы, изящные десерты и ароматный кофе были не главной целью мероприятия. Журналисты и представители бьюти-сферы собрались для того, чтобы познакомиться с новыми для российского рынка дерматологическими брендами: Eau Thermale Jonzac, Patyka и Hormeta.

Eau Thermale Jonzac — это косметика на основе термальной воды из источника в городе Жонзак на западе Франции. По данным ученых, этой воде более 30 тысяч лет. Она отличается высоким содержанием олигоэлементов и исключительной чистотой. Для косметологии такая вода особенно ценна тем, что обладает регенеративными, успокаивающими и противовоспалительными свойствами.

Марка Patyka родом из Парижа. Сертифицированные органические ингредиенты в совокупности с традициями производства гарантируют эффективность и этичность продукции.

Hormeta Laboratories — это всемирно известный швейцарский бренд, в основе которого лежат уникальные ингредиенты и инновационные технологии. Благодаря тщательно подобранным растительным компонентам и научному подходу к производственному процессу компания выпускает эффективные средства по уходу за кожей и волосами.

Теперь продукция этих трех марок доступна для покупки в России.

Текст: Екатерина Подвигина

Фото: Архивы пресс-служб