Сама элегантность: Dior «одел» новые помады в «гусиную лапку»

Сетевое издание «Teendaily»

Вот уже 70 лет узор «гусиная лапка» считается классикой и является отличительной особенностью дома моды Dior. Креативный директор бренда по макияжу Питер Филипс решил пойти дальше, использовав культовый принт для новых помад в стиле New Look. Они станут настоящим украшением косметички.

Сама элегантность: Dior «одел» новые помады в «гусиную лапку»

«Кристиан Диор первым использовал данный традиционно мужской узор на ткани для своих бесконечно элегантных творений от кутюр. Этот смелый шаг вдохновил меня на создание лимитированной коллекции макияжа New Look», — отметил Филипс.

«Гусиная лапка» украсила не только футляр продукта, но и сам стик — на нем выгравированы узор и название бренда. В линейку вошли два легендарных для Rouge Dior оттенка с вельветовым финишем: подходящий абсолютно всем девушкам 999, а также естественный 100 — это современное воплощение оттенка greige, представленного в коллекции New Look 1947 года.

В дополнение к этим must-have оттенкам Филипс создал еще один новый в вельветовом финише — 975 опера. Он темно-красный и напоминает черничный сок.

Сама элегантность: Dior «одел» новые помады в «гусиную лапку»

В рекламной кампании коллекции снялась известная актриса Натали Портман. На ее губах — помада Rouge Dior 999 в вельветовом финише.

Добавим, что Питер Филипс «нарядил» в «гусиную лапку» не только средства для макияжа губ, но и многоразовые флаконы для духов. В продаже новинки появятся уже 21 января. Рекомендованная стоимость помад — 3850 рублей, ароматов — от 10 000 до 23 000 рублей в зависимости от объема.

Сама элегантность: Dior «одел» новые помады в «гусиную лапку»

Текст: Екатерина Иванова

Фото: Архивы пресс-служб