На случай апокалипсиса: бренд Канье Уэста запустил рекламную кампанию коллаба с Balenciaga и Gap

Сетевое издание «Teendaily»

По всей видимости, коллаб Канье с Balenciaga и Gap станет самым обсуждаемым в этом году. Не успел утихнуть скандал, связанный с тем, что рэпер продавал вещи из этой коллекции в пакетах, похожих на мусорные мешки, как Йе снова нас удивил или, скорее, шокировал. 

В сети появились свежие кадры рекламной кампании, которые демонстрируют, что мы увидим в следующем дропе коллекции Yeezy Gap Engineered by Balenciaga.

Стоит посмотреть на мрачные фотографии с эффектом искажения, и сразу становится понятно, почему Канье называет себя новатором.

Модели, лица которых скрыты под темными масками либо размыты, одеты во все черное: черные комбинезоны, как будто сшитые из тех самых мусорных пакетов; платья с инопланетными принтами; странная объемная обувь, которую так любит Уэст — и все это на черном или сером фоне. 

Глядя на креатив брендов, понимаешь, что, если наступит апокалипсис, нам будет в чем ходить. 

Текст: Ольга Родина

Фото: Соцсети