Пользователи продолжают хейтить Канье Уэста за то, как он организовал продажу своей новой коллекции одежды, созданной в коллаборации с Balenciaga и GAP. Вещи попросту разложили по мешкам, похожим на мусорные, и покупателям пришлось искать там свои размеры. «Я вдохновлялся бездомными», — объяснил свою задумку Канье, чем навлек на себя гнев всех и вся.
Один из пользователей выложил в соцсети фотографии, сделанные в магазине: на снимках — огромные черные сумки с накиданными вещами из коллекции Yeezy GAP Engineered by Balenciaga.
По словам менеджера по продажам, Канье пришел в ярость, когда увидел, что вся одежда развешана по вешалкам. Он хотел, чтоб все было в мешках. Посетителям никто не помогал искать свой размер, приходилось рыться в куче.
Люди раскритиковали Уэста, упрекнув его в том, что нельзя относиться к бездомным, как к «фэшн-музам». Эти несчастные люди попали в затруднительное положение, и хайпиться на этом низко. Канье ответил так:
Я новатор. И не собираюсь извиняться за свои идеи. Именно этим и занимаются СМИ: пытаются заставить нас извиняться за любую идею, которая не совпадает с тем, как они хотят, чтобы мы думали. Это не шутка, не игра. Это не просто звездная коллаборация. Это моя жизнь.