Магия утра: Дженнифер Лопес в кампейне Intimissimi

Сетевое издание «Teendaily»

Джей Ло стала глобальным амбассадором итальянского бренда Intimissimi осенью прошлого года, но только сейчас появилась их первая рекламная кампания. В кадре — просто идеальная Дженнифер, признаемся честно: тело певицы — это топ! Секрет ее побед в 53 года — четыре силовые тренировки в неделю, плюс йога, сценическая хореография для работы, питание и, самое приятное, сон — минимум семь, а лучше девять часов в сутки.

На фото певица с совершенным загаром, красивым мейком и укладкой активно бездельничает в кровати, а затем позирует в саду. Автор снимков — Крис Коллс. Съемки прошли в итальянском Позитано.

«Обожаю Италию, итальянцев, моду, культуру, еду и, конечно, шопинг. Intimissimi — бренд, который побуждает женщин чувствовать себя уверенно, все их модели белья элегантные, роскошные, удобные. Моя самая любимая одежда для отдыха — халаты и пижамы», — признается Джей Ло.

На звезде — белье из новой коллекции Pretty Flowers из кружева цвета слоновой кости и тончайшего тюля в оттенках бирюзы и фуксии, плюс легкий халат-кимоно из шелка. Есть и другие менее кричащие расцветки: классический черный, нежно-розовый и лиловый.

Магия утра: Дженнифер Лопес в кампейне Intimissimi

Стоимость изделий из капсулы Pretty Flowers варьируется от $16 за плавки до $115 за халат.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Intimissimi