Хайди Клум и ее старшая дочь Лени во второй раз снялись в кампании итальянского бренда Intimissimi. В кадре почти то же самое, что было около полугода назад: на Хайди — белье из коллекции Pretty Flowers в лиловом оттенке с кружевом цвета слоновой кости; на Лени — комплект Hot Summer Days из белого кружева-макраме и c разноцветными бусинами. Легкий макияж, пляжные локоны. Все достаточно просто и сдержанно, насколько это возможно в рамках рекламы нижнего белья.
Кадры разместили в своих соцсетях и бренд, и модели. А вот реакция последовала неоднозначная:
«Как нелепо здесь выглядит эта маленькая девочка!» (кстати, девочке сегодня исполнилось 19 лет. — Прим. ред.), «Так продвигать дочь? Не стыдно?», «Я бы не гордился тем, что хвастаюсь дочерью таким образом. Грустно».
Хайди не стала вступать в дискуссии, а просто отключила комментарии под постом. Но толпа негодующих переместилась на официальную страницу бренда.
К счастью, у у мамы и дочки есть и армия защитников:
«Ну ладно вам — они же модели, и это их работа! Или вы как-то иначе видите рекламу нижнего белья?», «Простите, а вы на пляж в водолазном костюме ходите?»
Признаемся честно, во-первых, это не самый провокационный кадр в Сети от Хайди Клум — она любит и умеет разогревать публику и делает это в разы острее. А во-вторых, даже маленький скандал всегда на руку — теперь и о коллекции, и о начинающей модели Лени Клум знают гораздо больше людей.