Хейли Бибер представила жаркий кампейн в честь нового бальзама своего бренда Rhode

Сетевое издание «Teendaily»

Сама придумала, сама снялась в рекламной кампании. У бренда Хейли Бибер Rhode выходит бальзам для губ Peptide Lip Treatment. По этому случаю модель слетала на море, где попозировала для жаркой рекламной кампании своей новинки.

Как уверяют маркетологи Rhode, уже на старте продаж этот бальзам раскупают со скоростью 26 штук в секунду. Поэтому расширение линейки стало вполне логичным шагом. 

Новый Peptide Lip Treatment все также восстанавливает сухие губы и не просто увлажняет, а удерживает в них влагу, делая их более пухлыми и мягкими. В его составе — масло ши, богатое витаминами Е, D, А и аллантоином, пептиды — для уплотнения кожи и уменьшения морщин, купуасу — для эластичности.

Хейли Бибер представила жаркий кампейн в честь нового бальзама своего бренда Rhode

Из нового в нем только летний вкус мороженого из маракуйи. В линейке также есть варианты без аромата, а еще с запахами соленой карамели и арбуза. 

«Мы создали сочный бальзам для губ, который ассоциируется у меня с любимыми временами года — весной и летом!» — отмечает Хейли Бибер и обещает, что с новым вкусом каждая покупательница ощутит себя словно на Карибских островах всего за $16. 

Хейли Бибер представила жаркий кампейн в честь нового бальзама своего бренда Rhode

Кстати, еще один совет от модели: если страдаете от сухости кожи губ или они сильно обезвожены, наносите бальзам на ночь как питательную маску.

Текст: Ирина Арестова

Фото: архивы пресс-служб