Истина в винограде: Брэд Питт представил свой бренд уходовой косметики

Сетевое издание «Teendaily»

В браке с теперь уже бывшей супругой Анджелиной Джоли Брэд Питт успел реализовать несколько совместных с ней бизнес-проектов. Пережив непростой развод с разделом имущества, актер не стал опускать руки и решил попробовать себя в чем-то новом. Итак, знакомьтесь, Le Domaine! Это бренд уходовой косметики от одного из главных красавчиков Голливуда.

Истина в винограде: Брэд Питт представил свой бренд уходовой косметики

Брэд разработал линейку в сотрудничестве с семьей Перрен, известными во Франции виноделами и его партнерами по производству напитков на винодельне Château Miraval. Несложно догадаться, что концепция нового бренда косметики напрямую связана с этим бизнесом — в основу продуктов легли полезные свойства винограда. Дело в том, что в его кожуре и косточках содержится мощнейший антиоксидант — ресвератрол, который замедляет процессы старения.

Истина в винограде: Брэд Питт представил свой бренд уходовой косметики

Создатели Le Domaine отнеслись к делу максимально серьезно и использовали научный подход. Сначала они выяснили, какой из 13 сортов винограда, выращиваемых в шато, обладает наиболее обладает наибольшей эффективностью. Были использованы разработки Пьера-Луи Тейседера, профессора энологии Университета Бордо, одного из ведущих мировых специалистов в области виноделия и здоровья.

И вот свет увидели четыре средства: очищающая эмульсия, флюид, крем и сыворотка, изготовленные с использованием косточек винограда сорта «гренаш» и кожицы сортов «шираз» и «мурведр». Их формула на 96% натуральная и веганская. А упаковка с деревянными крышками, сделанными из старых винных бочек, предназначена для многоразового использования.

«Le Domaine хочет помочь замедлить процесс увядания и дать всем, независимо от пола и типа кожи, возможность стареть элегантно», — говорится на официальном портале бренда.

Любопытно, что вдохновила Питта на создание косметики его экс-возлюбленная Гвинет Пэлтроу. Сама актриса некоторое время назад весьма успешно запустила лайфстайл-марку goop.

«Мне нравится то, что сделала Гвинет. Она по-прежнему мой очень хороший друг. И именно она приучила меня умываться два раза в день», — признался Питт в новом интервью Vogue.

При этом Брэд сразу отметил, что принял решение не выступать в роли амбассадора марки. Но, вероятно, намекнул, кто бы мог им стать. На вопрос, кого он считает самым красивым мужчиной, актер назвал Джорджа Клуни.

Текст: Екатерина Подвигина

Фото: Архивы пресс-служб