Все в сад: любуемся рекламной кампанией первой ювелирной коллекции Saint Laurent

Сетевое издание «Teendaily»

Удивление недели: Saint Laurent объявил о выпуске коллекции ювелирных украшений Haute Joaillerie, которая стала первой в истории французского бренда. Плюс ко всему опубликовал очень красивую рекламную кампанию, съемки которой прошли в саду.

Несколько месяцев Энтони Ваккарелло, креативный директор YSL, изучал архивы модного дома. Он хотел создать вневременные украшения, которые будут актуальны не один год. В итоге получились браслеты, серьги и цепи. Дизайнер подтверждает тренд — не бойтесь миксовать разные металлы — и сам сочетает 18-каратное белое и желтое золото, которое инкрустирует бриллиантами. 

Снял всю эту красоту фотограф Юрген Теллер в прекрасном зеленом саду. Юрген выдал моделям горшки, лопаты, черные перчатки из тюля и заставил ковыряться в земле и пересаживать цветы.

Ювелирную капсулу Haute Joaillerie детально можно рассмотреть на официальном сайте бренда и в некоторых флагманских магазинах. Цены варьируются от €690 за серьгу-гвоздик до €6900 за многослойный браслет из цепочек.

Текст: Ирина Арестова

Фото:  Saint Laurent