«Оскар», бриллианты и Рим в новом кампейне Bvlgari с Зендаей

Сетевое издание «Teendaily»

Не зря Зендая пару недель назад появилась на презентации Bvlgari в Венеции. До этого она успела сняться в новой рекламной кампании бренда под названием Magnificence Never Ends, что переводится как «Великолепие никогда не заканчивается». И это доказано в каждом моменте ролика.

«Оскар», бриллианты и Рим в новом кампейне Bvlgari с Зендаей

Постановкой и съемкой видео длиной в минуту занимался обладатель статуэтки «Оскар», режиссер и сценарист Паоло Соррентино. А за фото отвечал фэшн-фотограф Дэвид Симс. Декорациями послужили Рим и старинный итальянский особняк.

«Оскар», бриллианты и Рим в новом кампейне Bvlgari с Зендаей

В кадре компанию Зендае составила Энн Хэтэуэй: задачей девушек было кружиться, танцевать и изображать радость жизни. Ролик начинается с расслабленного утра: Зендая, одетая в корсет, свободные брюки и накидку, сидит на диване и любуется кольцом Bvlgari, пока Энн неспешно пьет чай и смотрит в окно. 

После на звезде «Эйфории» мы видим простое облегающее черное платье в рубчик с глубоким вырезом, но главный акцент остается, конечно же, на украшениях. За несколько секунд ролика Зендая сменила три колье из новой коллекции Serpenti. Одно — со змеей, девятью голубыми сапфирами из Замбии общим весом 40,81 карата, бриллиантами и кисточкой из камней, которые колышутся при движении. На его создание у ювелиров Bvlgari ушло порядка 1400 часов. Второе — с бриллиантами и каплевидным сапфиром. Третье — с изумрудами, бриллиантами и ониксом. 

Этой коллекцией Bvlgari отметил юбилей Serpenti — в 2023-м ей исполняется 75 лет. В 1948 году состоялась презентация первых часов со змеей, тогда никто и не подозревал, что этот мотив станет культовым. 

Текст: Ирина Арестова

Фото: архивы пресс-служб