В чудесном саду Кристиана Диора: бренд представил новую рекламную кампанию мужской коллекции

Сетевое издание «Teendaily»

Не секрет, что детство Кристиана Диора наложило большой отпечаток на его будущее творчество. Дизайнер жил в Гранвиле, в розовом доме, окруженном садом, которым занималась его мама. Тогда же он полюбил цветы. Имитацию того самого сада можно наблюдать в летней кампании Dior. Автор фото — Рафаэль Паваротти. 

Если говорить о концепции самой коллекции, то в этот раз креативный директор мужской линии Ким Джонс черпал вдохновение в творчестве известного шотландского живописца Дункана Гранта. Его работы украсили стеганые пальто и куртки из полупрозрачной органзы.

Кроме того, Джонс все так же уделяет большое внимание функциональности и строгому крою моделей.

Наше ателье сотрудничает с Mystery Ranch — технологичным брендом для активного отдыха, который производит форму для спасательных служб. Вместе с ним мы создаем практичные кожаные рюкзаки и поясные сумки, — поделился Ким.

Также дом моды представил новые суперфутуристичные сандалии Warped Cannage, которые на 80% состоят из переработанной резины.

Текст: Ольга Родина

Фото: Dior