Для показа новой коллекции Pre-Fall 2023 креативный директор Dior Мария Грация Кьюри выбрала необычное место — Мумбаи, где на один вечер превратила исторические Ворота Индии в подиум. Его «разрисовали» индийскими узорами, а в качестве «красок» использовали лепестки живых цветов. Модели появлялись из 14-метровой арки, вышитой вручную.
Из первого ряда за показом наблюдали модели Кара Делевинь, Дева Кассель, актрисы Мэйси Уильямс, Рекха, Сонам Капур Ахуджа и Анушка Шарма.
Почему Индия? Одна из причин кроется в том, что Мария Грация Кьюри почти 20 лет работает с местным брендом Chanakya, который занимается традиционной ручной вышивкой. И, безусловно, страна стала не просто локацией, но и источником вдохновения для создания коллекции.
Мария Грация Кьюри с художниками Chanakya
Модели выходили на подиум под звуки живого оркестра. Шоу «открыли» наряды нейтральных оттенков — черного и бежевого, которые плавно «перетекли» сначала в лесной зеленый, а затем в розовый, пурпурный с блеском и яркими принтами со слонами, тиграми и павлинами. В коллекции продемонстрировали вещи, силуэты которых напоминали традиционные индийские наряды: шелковые платья, юбки в стиле сари, вечерние пальто, разумеется, декорированные вышивкой мастеров Chanakya. Плюс неожиданные сочетания: жемчужные колье и майки-«алкоголички», свитеры поверх струящихся платьев и юбок, а также вьетнамки.
Имидж-директор Dior Питер Филипс создал для моделей дымчато-черный макияж: «Черные тени для век, черная подводка — это очень по-индийски», а волосы уложил волнами в стиле старого Голливуда.