Три в одном: Месси, Роналду и мемы в рекламе Louis Vuitton

Сетевое издание «Teendaily»

Главными героями новой кампании чемоданов Louis Vuitton стали футболисты и заклятые «враги» Лионель Месси и Криштиану Роналду. Реклама приурочена к Чемпионату мира по футболу FIFA 2022. Автор снимков — легендарная Энни Лейбовиц, которая в кадре обыграла соперничество спортсменов, только вместо футбольного поля выбрав шахматное. А вместо обычной доски использован чемодан LV с шахматным принтом Damier.

Три в одном: Месси, Роналду и мемы в рекламе Louis Vuitton

За несколько часов эта парочка взорвала интернет: оба их поста с лаконичной подписью «Победа — это состояние ума» за сутки набрали около 50 миллионов лайков и более 500 000 комментариев. Кстати, на фото футболисты друг друга не отметили.

Судя по видео со съемочной площадки, Месси и Роналду на самом деле позировали не вместе, а по отдельности. Это привычный трюк Лейбовиц, которая часто объединяет в кадре несколько звезд.

Рекламная кампания получила приставку «историческая». Пользователи Сети сначала просто негодовали от эпичности, возможной стоимости съемки и гонораров футболистов, а потом расслабились и наделали мемов.

На них две легенды — Лионель и Криштиану — сидят на кухне с настольной игрой «Рыбалка». Не забыли покреативить и со словом GOAT: его дословный перевод — «козел», но как аббревиатура оно означает «величайший игрок всех времен» (Greatest of All Time), а именно так и называют Роналду и Месси.

Текст: Ирина Арестова 

Фото:  Louis Vuitton, соцсети