Кьяра Ферраньи, новый амбассадор туфель Louis Vuitton Shake, снялась в рекламной кампании дома моды в стиле 60-х. На кадрах инфлюенсер позирует в интерьерах итальянского особняка: одна и вместе с пушистым голубоглазым котом.
Какую обувь в ближайшем будущем захотят все или почти все? По мнению Николя Жескьера, креативного директора Louis Vuitton, это туфли в ретростиле с ремешком на щиколотке, слингбэки или босоножки из лаковой кожи на низком V-образном каблуке и обязательно с квадратным ретроноском. Основные цвета новой версии Shake — сдержанные бежевый, белый, черный, а также розовый — куда без него в этом сезоне.
По словам Louis Vuitton, «скульптурный каблук и четкий графичный дизайн создают изысканный утонченный образ». Но некоторые поклонники бренда не оценили эту идею, и под постами в соцсети оставили не сильно восторженные комментарии: «Туфли моей бабушки... нулевой стиль», «Кажется, элегантность заперли в клетке, а ключ выбросили», «Спасибо коту, он сделал это видео в 100 раз лучше».
Коллекция Shake LV уже доступна в онлайн- и офлайн-магазинах бренда, так что можешь рассмотреть ее подробнее и составить собственное представление о ней.