49-летний музыкант Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линейки Louis Vuitton. Он занял должность Вирджила Абло, который ушел из жизни в ноябре 2021 года.
Первая коллекция, созданная Уильямсом, выйдет в июне и будет представлена на Неделе моды в Париже.
«Я рад снова приветствовать Фаррелла после наших коллабораций в 2004 и 2008 годах. Его творческое видение, выходящее за рамки моды, несомненно, приведет к новой и захватывающей главе в истории бренда», — говорит председатель совета директоров Louis Vuitton Пьетро Беккари.
Фаррелл не новичок в мире моды. Так, в 2003 году вместе с основателем A Bathing Ape (и ныне креативным директором Kenzo) Ниго он открыл бренд Billionaire Boys Club. В 2005-м Уильямс сотрудничал с Louis Vuitton, создав капсулу солнцезащитных очков вместе с Марком Джейкобсом. В 2013-м артист стал гостевым дизайнером Moncler, представив солнцезащитные очки-маску, а через девять лет придумал для бренда дизайн пуховика.
В 2014-м Уильямс запустил коллаборацию с adidas, периодически презентуя новые продукты в ее рамках. А спустя пять лет разработал капсульную коллекцию унисекс для Chanel.
В прошлом году Уильямс представил солнцезащитные очки для Tiffany x Co., переосмыслив антикварную модель из Индии.