Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

Сетевое издание «Teendaily»

В конце прошлого года на телеканале «Пятница!» завершился сезон социального реалити «Новые пацанки», победительницей которого стала Кира Медведева из Нижнего Новгорода. У Киры были сложные детство и юность: непростые отношения с мамой, исключения из разных школ, несчастная любовь… В течение нескольких месяцев, пока шел проект, зрители наблюдали за внешним и внутренним преображением девушки. Мы встретились с 23-летней Кирой Медведевой, чтобы узнать, есть ли жизнь – и какая она – после окончания реалити.

Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

На Кире костюм и боди You Wanna

Кира, после реалити «Новые пацанки» на тебя буквально обрушилась слава. Как ты с этим справляешься?

Я люблю внимание, но, как оказалось, не была готова к таким масштабам. Со временем привыкла, что люди меня узнают и ко мне подходят, поэтому назвать это какой-то проблемой не могу.

У тебя сейчас полмиллиона подписчиков. А до проекта сколько было?

Да, сейчас 500 тысяч, а было 500 человек. Помню, после съемок мне дали телефон в руки, а там почти 300 тысяч новых фолловеров. Но инструкцию по эксплуатации — что с этим делать — мне не дали. И я впала в апатию – и из-за того, что проект закончился, и из-за медийности, с которой не знала как справиться.

Когда я вернулась в родной город — лишний раз из дома не выходила. А если куда-то выбиралась, то натягивала кепку, капюшон и даже руки прятала, потому что меня узнают по татуировкам. Не знала, как себя вести и что делать, поэтому предпочитала прятаться.

Помню, закрылась дома на три дня, убрала телефон и пыталась прийти в себя. Потом все же начала просматривать соцсети других участниц и поняла, что все как-то двигаются, и мне уже пора. Поняла, что нельзя оставаться в Нижнем Новгороде, так как город, старые знакомые и места, о которых я хотела бы забыть, съедали меня... Поэтому два месяца назад я собрала вещи и уехала в Москву.

Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

Толстовка и брюки из экокожи Subterranei

Тебе часто пишут поклонники?

Да, я часто общаюсь с ними. Мы обсуждаем многие темы – например, одиночество. Меня периодически спрашивают, как найти друзей, близкого человека. А я считаю, что никого искать не надо, с этим нужно научиться жить. Если одиночества бояться и избегать, то оно настигнет тебя быстрее, чем ты думаешь.

У тебя был период одиночества?

Я по жизни всегда одна. Но научилась с этим жить, мне так комфортно. Когда у меня какие-то проблемы, я не бегу в компанию, чтобы забыться. Мне проще со всем справиться самой, все обдумать и принять решение, нежели обратиться к кому-то за советом. Я — не командный игрок.

Не секрет, что после того, как человек становится популярным, объявляются разные друзья и родственники. А у тебя как было?

«Всплыли» даже те, кто до проекта смотрел на меня свысока. Мне начали говорить: «Ого, ничего себе ты поднялась!». Недавно был случай: мне написал приятель, с которым последний раз мы общались за полгода до отбора на проект, следующее: «Как у тебя это получилось? Ты так изменилась! Я вот тоже на телешоу пробую попасть, а у тебя наверняка есть связи. Помоги!». Я ответила, что он ошибается, никаких связей у меня нет и что помочь не смогу. Вот таких людей, как он, которые почему-то думают, что я теперь «всемогущая», очень много.

Кстати, а как ты попала на проект?

Подала заявку на участие на сайте, как и все. Кастинг состоял из нескольких этапов, связь была по электронной почте. Я выполняла то, что просили, на каждом этапе думая, что дальше не пройду. Мне не давала покоя мысль, что попасть на проект можно только при наличии связей, которых у меня не было. А по факту меня просто заметили и захотели мне помочь – так я и оказалась в «Новых Пацанках».

Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

Платье и кардиган You Wanna

Зрители наблюдали за твоим перевоплощением. Расскажи, как изменилась твоя жизнь?

Кардинально и в лучшую сторону. Я уже не тот человек.

На проект я пришла потерянной, буквально боролась за жизнь. Сама уже не могла себе ничем помочь – хоть было огромное желание что-то сделать, но не было никаких возможностей.

Почему ты изменила имя?

Мне никогда не нравилось имя Настя — его мне дала Наташа (мама Киры. — Прим. ред.). И когда у нас были плохие отношения, я отторгала все, что с ней было связано, включая имя. Я и с фамилией хотела попрощаться, но она все-таки дедушкина, поэтому оставила. Так в 18 лет я поменяла имя, документы и стала Кирой.

Из-за плохих отношений с мамой ты рано ушла из дома…

Да. Мое «путешествие» во взрослую жизнь началось в 12 лет.

Я ушла из дома, потому что из-за проблем с матерью чувствовала себя там максимально некомфортно, меня исключили из первой моей школы... Тогда мой тренер по лыжным гонкам, которыми я занималась, предложила перевестись в спортивную школу-интернат. Я думала, что там-то у меня все получится! Но в девятом классе у меня начались проблемы и в спортивной школе: были двойки за четверть, а потом и за год. И все бы закрыли на это глаза, если бы я хорошо занималась спортом, но и к нему у меня пропала мотивация. В общем, меня исключили и оттуда. Я попыталась вернуться в обычную школу, и после долгих уговоров меня взяли обратно, а потом я получила пять двоек за год и вместе с ними направление в «школу для дураков»…

Тебе даже три с минусом не могли поставить, чтобы не исключать?

Нет. Да я и не просила.

Вообще, я никогда не училась хорошо. Меня с детства насильно заставляли делать уроки, постоянно твердили про эту учебу, вбивали какие-то знания – против моей воли. В результате я стала думать, что учеба — это боль, и у меня произошло к ней отторжение.

Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

Плащ из экокожи Subterranei, брюки карго и топ-сетка You Wanna 

Тебе удалось наладить отношения с родными, с мамой?

Да, в этом мне помог проект. Изначально Наташа не знала о моем участии в реалити, не знала, куда я уехала. Ей это уже сообщила бабуля. После выхода второй серии они уже все вместе — дядя (мамин брат), мама, бабуля с дедулей — собирались, чтобы смотреть эфиры с моим участием. По факту проект объединил нашу тогда еще «недосемью» в одно целое.

Я неоднократно прорабатывала обиды на маму с психологом на проекте. И, в конце концов, приняла ее такой, какая она есть. Осознала, что, как бы я того ни хотела, ее не изменить: она уже взрослый человек со своими устоями и взглядами на жизнь.

Правда, что ты отдала выигрыш бабушке с дедушкой?

Да. У меня висел приличный долг за квартиру – выигрыш как раз помог его погасить – также часть средств ушла на ее обустройство. Я зарабатывала до проекта скромно, но если бы у меня не было определенных проблем, я бы все долги уже тогда отдала. И могла бы содержать бабулю с дедулей – я всегда мечтала покупать им все, что они хотят, приносить еду в дом, заботиться о них. Но все это получилось только после окончания и благодаря проекту.

А что ты купила?

Огромный диван – бабушка с дедушкой уже пожилые и большую часть времени проводят за просмотром телевизора. Также поменяла им сломанную газовую колонку. Наташе купила новую стиральную машинку – она мне призналась, что ее старая и ржавая, и больше не отжимает.

Бабушке с дедушкой нелегко принимать деньги, но я стараюсь: по чуть-чуть, какими-то покупками, понемногу – отдаю. Еще я всегда хотела сделать им зубы: у них по одному зубу торчит, и они давно не ели нормальной пищи. Они, естественно, сначала наотрез отказались: «Нет-нет-нет! Нам это не нужно. Отстань». Но когда я уехала в Москву, мне позвонил дедуля и признался: «Бабуля ходит и только про зубы говорит. Если что, ты ничего не знаешь. Но она хочет!». В итоге я их уговорила. И уже в следующую мою поездку в Нижний сделаем им слепки челюстей. Наконец сбудется моя мечта!

Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

Наташа — мама, верно? Ты называешь ее то мамой, то по имени. Почему?

Я сама еще не понимаю, насколько искренне ее отношение ко мне после окончания проекта. Она мне так открылась из-за того, что я стала популярной и появились деньги? Или она действительно по-другому на меня посмотрела? В общем, я к ней присматриваюсь. Меня слегка огорчает, что она сейчас будто бы больше за деньги цепляется. Хотя понимаю почему – у нее ведь тоже никогда не было больших финансовых возможностей. Но я думаю, что еще пообщаюсь с ней на эту тему.

Чем сейчас занимаешься? Читала, что у тебя была мечта открыть свой бар…

Об этом я мечтала давным-давно, когда еще сама стояла за стойкой. Но чем больше я там работала, тем больше понимала, что это самый невыгодный бизнес. Бар — больше история для души, своего рода хобби. Этим надо заниматься, когда у тебя уже есть деньги, а не когда ты только хочешь их заработать.

Сейчас я пробую себя в тех вещах, о которых до проекта даже не думала. Собираю портфолио, хожу на фотосессии. Не знаю, может быть, стану амбассадором какого-нибудь бренда или сама что-то запущу, например, марку спортивной одежды.

Кстати, ты же профессионально занималась спортом. Что это было?

Тяжелая атлетика. А потом получила травму и моя карьера закончилась. Возможно, это меня и подкосило, я не могла с этим смириться. В тот же период появились первые отношения, где тоже было не все гладко. И пошло-поехало… Юношеский максимализм, травма, первая любовь — все это меня сломало: я начала вести разгульный образ жизни, меня понесло не туда.

Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

Как считаешь, стоит ли молодым людям в возрасте 16-18 лет обращаться к психологам?

Я думаю, силой никого никуда тащить не стоит. Бывают периоды, например, у подростков, когда им нужно пострадать и перестрадать, что-то пережить для личного опыта. Ты можешь сколько угодно объяснять человеку, как ему необходимо себя вести, но, пока он сам не ошибется, не споткнется, он не поймет. Увы: люди не учатся на чужих ошибках.

Как ты обустроилась в Москве?

В целом, неплохо. Снимаю однушку в 20 минутах от центра, квартиру мне помогли найти друзья. Много вожу, очень это люблю – пользуюсь каршерингом, пока на свой автомобиль не накопила. В Нижнем у меня остались машины — «боевая классика»: заряженные «пятерка» («Жигули») и «десятка» (LADA). Их я буду продавать.

Ты ведь очень рано села за руль?

Да. У меня была подруга, которой от покойного дедушки в наследство досталась LADA Priora. У нее уже были права, вот она меня с собой возила и катала. Она же меня и научила водить. Мне, кстати, это сразу понравилось, поняла, что это «мое». Как только появилась возможность, сразу сдала на права. Купила первую машину, затем ее поменяла — и так закрутилось-завертелось.

Об одиночестве, славе и отношениях с мамой: интервью с победительницей «Новых пацанок» Кирой Медведевой

Кто сейчас входит в твой ближний круг?

В основном, это блогеры: Сема, Влад Левский, Диана Barbie (Астер). Еще сдружилась со своим колористом Кузей, который преображал меня на проекте.

И последний вопрос. По сути, ты была трудным подростком, которому впоследствии удалось поменять свою жизнь. Какие бы советы ты дала читателям, которые, возможно, тоже столкнулись с проблемами?

Не отказывайтесь от помощи. В сложный для меня период рядом были люди, которые мне хотели помочь, но я их отвергла. Думала, что я недостойна внимания хороших людей и считала себя плохим человеком. Но плохих людей не бывает, бывают лишь люди заблудшие, потерявшиеся. Нельзя закапывать себя сильнее – если не думаете о себе, то хотя бы подумайте о своих близких.

Текст:  Ольга Родина  Стиль: Ольга Родина

Фото: Екатерина Аверьянова