На днях Том Фелтон, исполнивший роль Драко Малфоя в фильмах о Гарри Поттере, выпустил мемуары «По ту сторону волшебной палочки: магия и хаос взросления волшебника». Том рассказал, с какими сложностями столкнулись создатели популярной франшизы, в которой большинство актеров были детьми. Стоит ли говорить, что не все хорошо вели себя на площадке, поэтому была предусмотрена система штрафов за… хихиканье.
Фелтон поделился, что юные актеры то и дело срывали дубли своими внезапными смешками, поэтому расшалившимся детям режиссер выдавал красную карточку. «Она означала, что ты должен положить 10 фунтов в «казну», а в конце съемок все деньги направляли на благотворительность. Это был отличный план, чтобы контролировать детей, но он не всегда работал».
И главным нарушителем спокойствия был… Руперт Гринт, который играл Рона Уизли.
Мне кажется, — вспоминает Фелтон, — он отдал больше 2500 фунтов только за первые два фильма. Настолько он не мог держать себя в руках, постоянно хихикал.
Что ж, сам Том тоже любил повеселиться: в книге актер признается, что, будучи 12-летним подростком, поднял на смех 9-летнюю Эмму Уотсон aka Гермиону Грейнджер, которая однажды разучила какой-то танец и решила показать его коллегам. «Наше хихиканье было громче музыки, под которую она танцевала. Мне так стыдно за свое поведение».
А в другой раз Фелтон нарвался на гнев Алана Рикмана, сурового профессора Снегга, наступив на его мантию:
Он сказал мне: «Не смей наступать на мою мантию!» Я захихикал — стоял, смотрел на «Пожирателя смерти» и думал: «Интересно, он шутит?» Он не шутил.