Эмили Ратаковски стала новым лицом Flowerbomb — самого продаваемого женского аромата от Viktor & Rolf. Уже в этом месяце мы увидим звезду в кампейне, воспевающем женственность.
Рекламными снимками занимался дуэт модных фотографов — Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, а компания Torso Solutions работала над видео. Известно, что ролики будут состоять из блоков, наполненных визуальными эффектами и насыщенными оттенками. А пока бренд опубликовал лишь один кадр, на котором Эмили запечатлена в нежно-розовом объемном платье из фатина.
Ратаковски уже поделилась впечатлениями от своего нового назначения. Она рассказала, что аромат, который впервые появился на прилавках еще 18 лет назад, очень перекликается с ее характером.
«Мы находим все больше нюансов в представлении о том, что такое женственность, — отметила модель в интервью WWD. — Я человек, которого окружающие могут назвать противоречивым. Мне нравится одновременно быть поклонником искусства, публиковать фото в бикини и время от времени беседовать на серьезные темы».