Эмили Ратаковски с «заплаканными» глазами в новой кампании Marc Jacobs Monogram

Сетевое издание «Teendaily»

Волна новостей о романе с Гарри Стайлсом стихла, и теперь мы можем видеть Эмили Ратаковски в более привычной роли: модель присоединилась к Ирине Шейк и Кендалл Дженнер в весенней рекламной кампании Марка Джейкобса Monogram.

На съемках Эмили сменила несколько образов. Для первого кадра Ратаковски примерила светлую джинсовую юбку миди с монограммой, белое укороченное бюстье и такого же цвета кожаные перчатки. В руке у нее — черный тоут Outline Monogram, а на шее — колье из латуни Barcode ID Chain.

Второй лук собрали из оверсайз жакета, широких брюк цвета слоновой кости и сумки из хлопка с едва заметным принтом. На самом откровенном снимке на модели только джинсы Monogram с высокой талией и белые перчатки.

Макияж у Эмили — с эффектом влажной кожи и с акцентом на глаза, в красноватых оттенках, которые иногда могут придавать заплаканный вид, что в результате мы и видим на фото.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Marc Jacobs