Теперь официально. «Игра в кальмара» стал самым популярной премьерой в истории Netflix. Шоу про выживание почти за месяц посмотрели со 111 млн аккаунтов.
Обычно сервис публикует цифры о своих проектах через 28 дней после релиза, но у корейского сериала оказались рекордные показатели, и платформа решила поделиться ими чуть раньше.
Кроме того, «Игра в кальмара» – первое шоу Netflix, преодолевшее отметку в 100 млн за четыре недели. Так, предыдущий лучший старт был у «Бриджертонов» (82 млн аккаунтов).
«Игра в кальмара» рассказывает о бедняке с многомиллионными долгами, которому выпадает шанс принять участие в соревновании с призом в $40 млн. Однако проигрыш в испытании означает смерть.
TeenDaily уже опубликовал рецензию на шоу, назвав его самый хайповым сериалом осени.