«Игра в кальмара» – самая популярная премьера Netflix

Сетевое издание «Teendaily»

Теперь официально. «Игра в кальмара» стал самым популярной премьерой в истории Netflix. Шоу про выживание почти за месяц посмотрели со 111 млн аккаунтов. 

Обычно сервис публикует цифры о своих проектах через 28 дней после релиза, но у корейского сериала оказались рекордные показатели, и платформа решила поделиться ими чуть раньше. 

Кроме того, «Игра в кальмара» – первое шоу Netflix, преодолевшее отметку в 100 млн за четыре недели. Так, предыдущий лучший старт был у «Бриджертонов» (82 млн аккаунтов).

«Игра в кальмара» рассказывает о бедняке с многомиллионными долгами, которому выпадает шанс принять участие в соревновании с призом в $40 млн. Однако проигрыш в испытании означает смерть.

TeenDaily уже опубликовал рецензию на шоу, назвав его самый хайповым сериалом осени.

Текст: ЕВГЕНИЙ КОЖЕВНИКОВ

Фото: NETFLIX