Garnier подтвердил статус cruelty free: ищи новый символ на всех упаковках бренда

Сетевое издание «Teendaily»

Ура! Сегодня все больше косметических брендов отказываются тестировать свою продукцию на животных и приобретают статус веганских, или cruelty free (то есть «без жестокости»). В Евросоюзе такие тесты вообще запрещены. Однако этого не всегда достаточно. Важно, чтобы отдельные компоненты средств также не тестировались на братьях наших меньших. Ведь иногда поставщики ингредиентов могут проводить собственные испытания.

Поэтому бренд Garnier решил самостоятельно проверить своих поставщиков (а их больше 500) по всему миру, чтобы убедиться: ни один из 3000 компонентов средств не тестируется на животных.

Благодаря этой инициативе Garnier получил одобрение международной организации Cruelty Free International по программе Leaping Bunny. И теперь всю продукцию марки будет украшать логотип с прыгающим зайчиком. «Garnier с 1989 года взял на себя обязательство не проводить тестирования продуктов на животных, – заявил глобальный президент бренда Garnier Адриен Коскас. – Однако официальное подтверждение статуса стало для нас знаковым событием».