В стенах старинного замка: Кристен Стюарт стала лицом новой кампании Chanel

Сетевое издание «Teendaily»

Новая кампания была снята Юргеном Теллером, одним из самых влиятельных фэшн-фотографов в мире. А местом съемок выбрали замок XVI века Шенонсо во французской долине Луары. В его же стенах в декабре прошлого года прошел показ демикутюрной коллекции Chanel 2020-2021 Métiers d'Art, на который из-за пандемии было решено не приглашать зрителей. Единственной гостьей показа стала амбассадор дома моды, актриса Кристен Стюарт. А в этом году Кристен пригласили на главную роль в рекламную кампанию.

Традиционно коллекция Métiers d'Art прославляет искусство вышивальщиц, перьевщиков, плиссировщиков и других мастеров, работающих в доме моды. Помимо классических для Chanel моделей – костюмов, платьев и жакетов из твида, украшенных жемчугом и другими камнями, – в новой коллекции были представлены готические платья, юбки и блузки из черного шелка и тафты, кожаные куртки с заклепками, темные плащи и кардиганы в пол. Все эти образы гармонично вписались в мрачную атмосферу древнего замка.

 

 

Сама Кристен в рамках кампании примерила разные образы: твидовые костюмы, юбку в пол в комплекте с белой шелковой блузкой и полупрозрачное многослойное платье из черного тюля. В последних двух аутфитах Стюарт стала особенно похожа на одну из прошлых обитательниц Шенонсо.

 

Во время съемок я думала обо всех сильных женщинах, от Екатерины Медичи до Дианы де Пуатье, которые жили в этом замке, – он пронизан потерями, но также буквально наполнен любовью», – поделилась Стюарт впечатлениями.

Текст: Ирина Арестова 

Фото: Архивы пресс-служб