Jimmy Choo и Timberland выпустили новую капсульную коллекцию. Обувные бренды переосмыслили культовый силуэт рабочих ботинок, сделав их розовыми и золотыми.
Представители марок считают ботинки Timberland символом Нью-Йорка и эстетики хип-хопа, которая набирала популярность в 1990-е годы. Поэтому линейка отражает дух мегаполиса того времени.
В создании капсулы приняла участие художница и дизайнер из Бронкса Шанель Кэмпбелл. Совместно с творческой командой брендов она разработала семь моделей для женщин и мужчин. Среди них — ярко-розовые бархатные ботинки с прозрачной подошвой, классические с логотипом Jimmy Choo в стиле граффити и золотым декором, ботильоны на шпильке, инкрустированные кристаллами Swarovski, и черные лакированные сапоги.
«Мне нравится смешивать стили, встречаясь с интересными творческими умами и объединяя нашу ДНК для создания красивых и удивительных вещей. Это сотрудничество прославляет городской гламур. Это дань уважения главному «продукту» Нью-Йорка — ботинкам Timberland», — рассказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.
В рекламной кампании снялись музыканты Джастин Скай и Пьер Борн. Они позировали на фоне крыш знаменитого мегаполиса.