Бьюти-блогер и королева косплея могла бы выбрать легкий путь и, как многие блогеры, просто сделать коллаборацию с какой-нибудь маркой. Но Лисса Авеми подошла к вопросу серьезно и основательно, запустив собственный бренд буквально с нуля. Созданием первой коллекции Авеми занимается с февраля. Блогер впервые поделилась подробностями с TeenDaily.
Лисса в футболке из своей коллекции
Я давно хотела открыть собственный бренд качественной классной одежды. Разрабатывая марку, я вдохновлялась своими любимыми героями аниме. На самом деле на японской мультипликации выросло целое поколение, причем платежеспособное. Вспомните коллаборацию Jimmy Choo с аниме-сериалом «Сейлор Мун»! Все раскупили уже на этапе предпродажи, — рассказала Лисса.
Авеми удалось отыскать производство прямо в центре Москвы, и теперь она буквально ночует там. Лиссе пришлось столкнуться с целым рядом трудностей на всех этапах.
Даже найти ткань, подходящую по качеству, оказалось непросто. Потом худи и футболки приходилось перешивать несколько раз. Создавалось впечатление, что швеи просто делали все по какому-то единому образцу, а нам так не надо — нам нужно круто. Я болею за качество, хотя могла бы не заморачиваться и пойти по пути масс-маркета, но нет! На сегодняшний день я уже потратила 7 млн рублей, и, думаю, эта сумма еще вырастет, — отметила блогер.
Сейчас в линейке Лиссы представлены несколько видов футболок и худи. Цена на первые — от 4000 рублей, а на вторые — 10-12 000 рублей. Блогер планирует занять среднюю нишу между премиум-сегментом и масс-маркетом. Презентация бренда состоится в конце мая-начале июня.