Море, бриллианты и идеальный пресс Кендалл Дженнер в новой кампании Messika

Сетевое издание «Teendaily»

Съемки рекламной кампании французской ювелирной марки Messika прошли в Сен-Тропе. Ничего лишнего — бирюзовая вода, теплое солнце, стройная Кендалл с идеальным прессом и бриллианты… много бриллиантов.

 
 

Перед объективом Криса Коллса Дженнер позировала в нескольких образах: в черном гидрокостюме с глубоким вырезом и купальнике с синим кроп-топом. Но главный фокус был на украшениях Messika: колье, кольцах, медальонах-амулетах и серьгах из желтого золота с малахитами и подвижными бриллиантами.

 

Не ищите особого случая, чтобы надеть украшения, — советует Кендалл. — Я обязательно смотрю в зеркало, когда мой образ уже готов, и только после этого надеваю несколько колец или серьги. Мне нравится переключаться с белого золота на желтое в зависимости от настроения. Украшения Messika всегда напоминают мне о Париже — одном из моих любимых городов.

До Кендалл героинями кампаний ювелирного бренда становились Джиджи Хадид, Кейт Мосс и Джоан Смоллс.

 
 
 
 
 

Для меня Кендалл — воплощение загадочной свободной женщины, которая держит под контролем свою судьбу. Она отлично чувствует дух времени, у нее свой неповторимый стиль, — поделилась Валери Мессика, основательница бренда.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Архивы пресс-служб