Врываемся в лето с Fendi! Бренд выпустил капсулу пляжной одежды и посвятил ее астрологии, а на главную роль в рекламной кампании пригласил Ирину Шейк.
Вдохновлялся Ким Джонс архивами дома моды. А если быть точными, он почти один в один скопировал ретрокупальники с названиями знаков зодиака из коллекции 1993 года авторства Карла Лагерфельда. Плюс использовал его же астрологические принты и добавил немного современных кодов бренда.
Чтобы поддержать общее настроение линейки, фотограф Стивен Мейзел сделал снимки в стиле гламура 60-х. Ирина Шейк сменила несколько образов: то она загорает на террасе или в кресле, то будто стоит на морском берегу.
В кадре на Ирине можно увидеть обновленные купальники из той самой коллекции 30-летней давности, а также вязаное крючком платье, пижамный костюм из шелковой саржи, и главную любовь этого лета — босоножки Baguette на устойчивом каблуке с брендингом, как на легендарной сумке.
Кроме того, Сильвия Вентурини Фенди, художественный руководитель отдела аксессуаров и мужской одежды, предложила несколько вариантов сумок для пляжа — например, шопер из рафии или сумку-ведро из соломы. Креативный директор по ювелирным украшениям Дельфина Делеттре создала талисманы на удачу: цепочку с подвеской — знаком зодиака, который при желании можно носить как серьгу, плюс текстильные браслеты, сочетающиеся с принтами на одежде.
Детально коллекцию можно рассмотреть на официальном сайте Fendi.