Max Mara создал рекламную кампанию, посвященную своим культовым пальто. В центре внимания — три классических пальто и модель из экомеха. Цветовая гамма — песочная.
Кампания подчеркивает разнообразие телосложения, возраста и этнического происхождения тех, кто носит пальто Max Mara. Она рассказывает о людях и об их жизни — неважно, кто они и откуда родом.
Пальто примерили начинающие манекенщицы абсолютно разных типажей: Куинн Мора в модели 101801, Сора Чой в Manuela, Малгося Бела в Ludmilla и Анок Яй в Teddy.
У всех героинь похожие истории: их уверяли, что они не смогут добиться успеха и не подойдут, но все четверо, встретив такие препятствия на своем пути, смогли превратить пережитый опыт во внутреннюю силу и добиться желаемого.