Каждый выход 19-летней певицы Билли Айлиш в свет сопровождается бурным обсуждением модных критиков. Часто она появляется на публике в вещах домов моды с мировым именем. Но в этот раз звезда обратила свое внимание на новинку российского бренда.
Айлиш стала гостьей популярного комедийного шоу Saturday Night Live (SNL). Исполнительница хита Bad Guy выбрала для съемок total black лук, дополнив его необычной деталью — большим рождественским бантом ярко-красного цвета, который повязала на талии вместо пояса.
Билли надела водолазку и асимметричную шерстяную юбку плиссе из осенне-зимней коллекции российского бренда Red September, основанного дизайнером Ольгой Васюковой. Фишка этой модели — в ее необычном крое, благодаря чему она станет изюминкой любого образа.
Купить юбку, как у Билли, можно в шоуруме NOBconcept за 30 тысяч рублей. Она представлена только в черном цвете и размере S.
Мировые звезды все чаще обращают внимание на российских дизайнеров. Например, недавно Леди Гага снялась в рекламе своего косметического бренда HAUS LABORATORIES в костюме от дизайнера Юлии Калманович: певица позировала в шерстяном комплекте, состоящем из мини-юбки и кроп-топа в клетку.