Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

Сетевое издание «Teendaily»

Ищешь новый достойный автомобиль? Не удивимся, если при этом у тебя буквально разбегаются глаза. TeenDaily решил облегчить тебе задачу, отыскав настоящую жемчужину — яркий, стильный и броский кроссовер Omoda C5. Нам удалось его протестировать, и теперь мы готовы рассказать, так ли он хорош в деле, как выглядит снаружи. 

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

Встречают по одежке

Сейчас кроссоверы находятся на пике популярности, и мода на них даже не собирается проходить. Это вполне объяснимо: они не только куда вместительнее маленьких седанов и купе, но и более неприхотливы к дороге благодаря увеличенному дорожному просвету. Правда, нередко такая утилитарность не идет на пользу внешнему виду. Многие представители этого «семейства» совершенно не «цепляют» глаз, но C5 не тот случай. 

Конечно, понятие красоты у каждого свое, но ты только взгляни на эту машину!

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

В ней сочетаются строгие «рубленые» детали экстерьера и обтекаемые линии кузова, поэтому Omoda смотрится одновременно дерзко и элегантно. В первую очередь внимание приковывает массивная решетка с легким эффектом 3D — она делает машину визуально более спортивной. Этот стиль удачно поддерживают красные вставки (они здесь опциональные), колесные диски и даже окрашенные в алый суппорты. 

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

Несмотря на свой немаленький размер (в длину — 4,4 м, в ширину — 1,83 м), кроссовер не выглядит тяжеловесным или неповоротливым, скорее, наоборот. Даже когда C5 просто стоит на парковке, создается впечатление, что он вот-вот сорвется с места. Похоже, дело здесь в покатой крыше и объемных формах задних крыльев. 

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

Кажется, эту машину можно рассматривать бесконечно и всякий раз находить в ней что-то новое. Но одной «внешности» все же недостаточно. Посмотрим, соответствует ли внутреннее убранство Omoda C5 ее «космическому» облику. 

Внутренний мир

За дверью «скрывается» лаконичный и стильный интерьер. Первыми обращают на себя внимание кресла, вдохновленные лучшими суперкарами мира и при этом полностью адаптированные под повседневную эксплуатацию. Они в меру мягкие, на поворотах будут «обнимать» тебя боковой поддержкой, а встроенные обогрев и вентиляция сделают даже самую дальнюю поездку комфортной в любую погоду. 

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

За информацию для водителя и «развлечения» в салоне отвечают два больших дисплея, «спрятанных» под единое стекло. Тот, что прямо перед тобой, можно настроить — на выбор есть целых три «темы». Все они красочные, но не отвлекают от дороги, а «считать» с них нужную информацию довольно легко. Сама же мультимедийная система своим дизайном больше похожа на знакомый всем iPhone. Все пункты меню интуитивно понятны, так что найти «общий язык» с автомобилем можно за несколько минут. 

Управление самыми используемыми в дороге функциями для удобства также вынесено на руль и отдельную сенсорную панель на центральной консоли. Одним касанием можно выставить температуру в салоне, включить обогревы стекол или рециркуляцию воздуха. А чтобы отрегулировать музыку или настроить круиз-контроль, не нужно отвлекаться от процесса вождения: для исключения «случайных» команд кнопки сделали аналоговыми, это очень удобно. 

Конечно, Omoda C5 не представитель элитного сегмента, поэтому материалы отделки не назовешь премиальными, но они неплохо подобраны и в целом оставляют только приятное впечатление. Тому, с чем ты будешь чаще всего контактировать, уделили особое внимание, а с нежного на ощупь кожаного руля и вовсе не хочется убирать руки. 

Опции

Электронные ассистенты — то, без чего сложно представить современный автомобиль, и тут технологичная Omoda даст фору многим конкурентам. Она сама «потолкается» за тебя в пробке, проследит, чтобы ты не превышал установленную скорость, предотвратит выезд из полосы, если отвлечешься, и даже предупредит в ситуации, когда машина впереди уже уехала, а ты засмотрелся по сторонам на светофоре. 

Это все, скорее, расслабляющие «полезности», но есть и множество «помощников», отвечающих за реальную безопасность: подсказка о транспорте, который попал в слепую зону зеркал заднего вида, сигналы о возможном фронтальном или диагональном столкновении, есть даже мониторинг пространства за машиной при выезде на дорогу задним ходом — если обзор ограничен, Omoda оповестит о приближающемся автомобиле. А еще она поможет эффективно остановиться в экстренной аварийной ситуации. 

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

Излишне говорить, что все «базовые» системы и подушки безопасности в C5 тоже есть, но один пункт заслуживает отдельного внимания. Это свет! Казалось бы, фары и фары, но здесь установлена действительно волшебная диодная оптика. Она выдает очень яркий и широкий луч, так что даже самой темной ночью от твоего взора ничего не ускользнет. Кроме того, она «следит» за поворотом руля и ситуацией на дороге — готовься к настоящему «светопредставлению»! Сегменты диодов будут зажигаться так, чтобы подсветить все, что нужно, и при этом не ослепить попутный и встречный транспорт. 

В движении

При всем своем «кричащем» облике Omoda C5 оказалась очень «дружелюбной». В ней неплохая обзорность и камеры на 360 градусов с шикарным разрешением, так что освоиться можно за пару дней. Под капотом машины «прячется» не самый внушительный, но, как оказалось, вполне достаточный для нее двигатель объемом 1,6 литра с турбиной. Мощность по сегодняшним меркам скромная — всего 150 л. с., но скорость машина набирает поразительно бодро, а «паспортные» цифры разгона и вовсе впечатляют — 0-100 км/ч всего за 8,6 секунды!

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

За рулем и вовсе забываешь, что находишься в довольно большой машине — она очень точно управляется и совсем не противится активной езде. Казалось бы, повороты должны стать ее слабым местом, но нет — ни запредельных кренов, ни «потерянной» траектории мы не заметили. Конечно, такой «зажигательный» характер должен был на чем-то отразиться, и этим «чем-то» оказалась подвеска. В салон «пробираются» неровности с дороги, но они все же дозированы, так что особого дискомфорта не доставляют. 

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

К нам в руки попала полноприводная версия, она чуть мощнее такой же C5 с передними ведущими колесами, но главное ее преимущество — «всеядность» дорожных покрытий. Зимой ты не застрянешь во дворе из-за выпавшего снега, а летом без проблем доберешься до пункта назначения хоть по проселочным дорогам, хоть по вязкому грунту. Конечно, этот кроссовер не вездеход и в глушь на нем лучше не забираться, но эта опция все же дарит куда больше свободы передвижений и уберегает от небольших неприятностей. Кстати, чтобы справляться с непростыми участками дороги было легче, у управляющей электроники есть несколько вспомогательных режимов. Их можно выбирать с помощью отдельных кнопок в зависимости от ситуации. 

Мнение

Заметный, «умный», безопасный и комфортный — все эти качества должны быть в классном городском автомобиле, и Omoda C5 обладает каждым из них.

Твой самый стильный «аксессуар»: тест-драйв нового кроссовера Omoda C5

А еще в ней есть та самая «искорка», которая позволит воспринимать машину не просто как средство передвижения, а как верного товарища и соратника в любых начинаниях. Так что наш вердикт таков: этот кроссовер однозначно заслуживает внимания и точно тебя удивит!

Текст: Анна Криворучко

Фото: Александр Исаев

Реклама. АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», ИНН: 7743578549, https://omoda.ru 2VtzqwfKc3x