Крупнейшие производители электроники по всему миру работают над очками, способными записывать контент от первого лица или создавать дополненную реальность. Большинство подобных гаджетов могут впечатлить функционалом, но с дизайном у них обычно не все ладно — слишком уж футуристично и подходит далеко не под любой образ.
Сломать тенденцию решился Ray-Ban — один из самых узнаваемых брендов, известный своими солнцезащитными очками и оправами. Он представил высокотехнологичную новинку, которая не только сможет снимать фото и видео без использования смартфона, но и станет стильным аксессуаром для повседневных образов.
Коллекция называется Stories, в ней можно найти в том числе классические оправы. В них встроены две камеры с разрешением по 5 Мп каждая. Кнопка затвора располагается на верхней части дужки — одного нажатия достаточно, чтобы сделать снимок или начать запись ролика. Время автономной работы устройства небольшое — около 6 часов, однако его легко можно зарядить с помощью специального футляра.
Помимо функции съемки, очки снабдили динамиками и микрофоном, поэтому их можно использовать как обычную гарнитуру, а встроенной памяти хватит примерно на 500 фотографий. Новинка доступна более чем в 20 вариантах исполнения. Базовая модель обойдется покупателям чуть дешевле 300 долларов.