Итальянский дом моды Valentino представил первые кадры рекламной кампании осенней коллекции Pink PP. Главными ее звездами стали актриса Зендая и автогонщик Льюис Хэмилтон.
Как сообщает издание WWD, полная версия кампейна будет обнародована на следующей неделе: фото женской коллекции с Зендаей покажут в понедельник в новом номере Harper’s Bazaar Germany, а фотосессию с Льюисом Хэмилтоном — во вторник в американском GQ.
На уже опубликованных кадрах звезды позировали в розовых комплектах одежды на таком же розовом фоне. Зендая, в частности, продемонстрировала мини-платье, которое «срифмовала» с лакированными ботильонами на высокой платформе, и брючный костюм оверсайз.
Коллекция бренда уникальная тем, что полностью монохромна. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли выбрал розовый, назвав его цветом любви, общности, энергии и свободы.
«Один цвет — смелый, сильный, экстравагантный. Один цвет, способный обобщить все, что мне нравится в моде, и все, что я хочу транслировать: освобождение от обыденности, пространство, чтобы быть собой, громкий символ равенства и любви», — говорит дизайнер.
Зендаю и Хэмилтона — давних друзей бренда — Пиччоли пригласил для участия в съемке по тем же причинам, по которым и выбрал цвет. Он считает их теми, кто «использует свой голос и талант для объединения и созидания».
Напомним, Зендая уже неоднократно участвовала в кампаниях Valentino, посещала показы дома моды и появлялась в одежде бренда на красных дорожках. Впервые она снялась в кампейне в декабре 2020 года. А семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон — давний поклонник марки, и теперь ему выпала удача посотрудничать с ней.