Странно, что с таким псевдонимом рэпер только сейчас решил выпустить линию фирменных хот-догов. Но лучше поздно, чем никогда. Заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на регистрацию федерального товарного знака на название Snoop Doggs музыкант подал еще в декабре.
В ней прописано, что рэпер планирует использовать бренд для продажи хот-догов и других видов сосисок. И сейчас решил поделиться новостью.
Для скептиков, рэпер — отличный кулинар. Несколько лет назад вышла книга From Crook to Cook, в которую вошли лучшие авторские рецепты Снуп Догга — от запеченных макарон с сыром на скорую руку, брауни с легализованными травами до изысканного лобстера «Термидор» и филе-миньон.
А вместе с Мартой Стюарт он даже выпустил несколько сезонов успешного кулинарного шоу Martha & Snoop's Potluck Party Challenge на канале VH1. Так что Снуп умеет и любит готовить.
И поэтому, когда на шоу Джимми Киммела Live! ему показали видео с фабрики и попросили угадать, что там производят, музыкант долго думал и к концу ролика воскликнул:
Это хот-дог?! О, вот поэтому я никогда не ем эти чертовы хот-доги! Если их так делают, то я не хочу их есть.
Что ж, Снуп Догг, надеемся, твои хот-доги не подведут и будут покруче.