Теперь на кириллице: в Москве прошла презентация по случаю ребрендинга «Cьěсс»

Сетевое издание «Teendaily»

В московском ресторане Soma собрали блогеров, бьюти-редакторов, стилистов и пиар-менеджеров, чтобы рассказать о перезапуске известного бренда по уходу за волосами Syoss. Теперь название марки будут писать на кириллице — «Cьěсс».

Ведущий стилист и преподаватель парикмахерского искусства Гуля Фазлова

В ходе презентации всех гостей угостили вкусным завтраком и бокалом игристого, а также продемонстрировали бестселлеры марки с уже новым логотипом. В конце мероприятия каждый желающий мог собрать букет. 

Коллекция «Cьěсс Volume» предназначена для тонких волос, лишенных объема. Средства с экстрактом фиолетового риса подарят шевелюре пышность до 48 часов, а легкая формула без силиконов не утяжеляет локоны.

Линейка «Cьěсс Color» с аминокомплексом позволит сохранить насыщенный цвет прядей до 12 недель. А «Cьěсс Repair» с экстрактом водяной лилии и аминокислотами глубоко восстанавливает поврежденные волосы, укрепляет и защищает их от негативных воздействий.

Шампунь «Cьěсс Men Power» способствует стимуляции роста волос и их укреплению от корней благодаря формуле с кофеином.

Бьюти-блогер Лисса Авеми

Бренд-менеджер «Cьěсс» Анастасия Усейнашвили

Бьюти-редактор TeenDaily Ольга Родина

Добавим, что бренд был основан в Осаке в 1977 году. В России марка существует уже более 15 лет и давно обросла армией поклонников. При создании продуктов «Cьěсс» отдает предпочтение ингредиентам натурального происхождения и передовым технологиям в уходе за волосами, окрашивании и стайлинге.

Текст: TeenDaily 

Фото: Архивы пресс-служб