В московском ресторане Soma собрали блогеров, бьюти-редакторов, стилистов и пиар-менеджеров, чтобы рассказать о перезапуске известного бренда по уходу за волосами Syoss. Теперь название марки будут писать на кириллице — «Cьěсс».
В ходе презентации всех гостей угостили вкусным завтраком и бокалом игристого, а также продемонстрировали бестселлеры марки с уже новым логотипом. В конце мероприятия каждый желающий мог собрать букет.
Коллекция «Cьěсс Volume» предназначена для тонких волос, лишенных объема. Средства с экстрактом фиолетового риса подарят шевелюре пышность до 48 часов, а легкая формула без силиконов не утяжеляет локоны.
Линейка «Cьěсс Color» с аминокомплексом позволит сохранить насыщенный цвет прядей до 12 недель. А «Cьěсс Repair» с экстрактом водяной лилии и аминокислотами глубоко восстанавливает поврежденные волосы, укрепляет и защищает их от негативных воздействий.
Шампунь «Cьěсс Men Power» способствует стимуляции роста волос и их укреплению от корней благодаря формуле с кофеином.
Добавим, что бренд был основан в Осаке в 1977 году. В России марка существует уже более 15 лет и давно обросла армией поклонников. При создании продуктов «Cьěсс» отдает предпочтение ингредиентам натурального происхождения и передовым технологиям в уходе за волосами, окрашивании и стайлинге.