Похоже, экранизация одноименной постапокалиптической игры уже успела превзойти ожидания своих создателей. Уже четыре недели рейтинги просмотров держатся на самом высоком уровне, и аудитория только расширяется.

После публикации 4-го эпизода HBO Max зафиксировал 7,5 млн просмотров, а это на 60% больше, чем у премьерного эпизода! Для сравнения, вторая серия набрала 5,7 млн, а третья — 6,4 млн.

Сможет ли следующая часть привлечь на стриминговый сервис еще больше зрителей, мы узнаем даже раньше, чем планировалось. Дело в том, что ее дату выхода перенесли с 12 февраля (воскресенье) на вечер 9 февраля (пятница). Об этом сообщается в опубликованном превью на официальном YouTube-канале HBO Max.
Такое изменение в расписании показов разовое. «Одни из нас» решили не конкурировать за внимание поклонников с одной из самых популярных спортивных трансляций — играми Super Bowl.