Чемпион пал! Музыкальный клип Despacito лишился титула самого просматриваемого ролика на YouTube. 2 ноября новым лидером топа стал Baby Shark. Это клип на детскую песню от южнокорейского бренда Pinkfong. Ролик собрал 7,04 млрд просмотров.
Baby Shark появился на YouTube в середине июня 2016 года. Автор песен до сих пор неизвестен, но сама композиция получила популярность, после того как ее исполнила 10-летняя корейско-американская певица Хоуп Сегойн. Pinkfong решила сделать на трек танцевальное видео, которое завирусилось сначала в Юго-Восточной Азии, а затем в США и Европе.
В дальнейшем бренд выпустил несколько тематических роликов по Baby Shark, включая «коронавирусный» клип про важность мытья рук, а также кавер Луиса Фонси. Именно его клип на трек Despacito был лидером YouTube по просмотрам до недавнего времени.
Сейчас топ-5 самых популярных роликов сервиса выглядит следующим образом:
- Baby Shark Dance – канал Pinkfong Kids’ Songs & Stories
- Despacito – Луис Фонси и Дэдди Янки
- Shape of You – Эд Ширан
- See You Again – Уиз Халифа и Чарли Пут
- «Маша плюс каша» (серия мультика «Маша и Медведь») – канал Get Movies