Винтажный шик: новая весенне-летняя коллекция сумок от Coccinelle

Сетевое издание «Teendaily»

Бренд Coccinelle посвятил новую рекламную кампанию #ALLABOUTUS трем своим сумкам. Снятые в духе неоромантизма фото и видео передают бунтарскую чувственность 1950-х годов.

Винтажный шик: новая весенне-летняя коллекция сумок от Coccinelle

Действие происходит ночью в салоне кабриолета Ford Cadillac Thunderbird — в лучших традициях культовых фильмов «Изгои» и «Американские граффити». Вечеринка в стиле поп-ап с попкорном и клубничным блеском для губ, объятия на парковке, беззаботное настроение…

Главными «героинями» этой истории стали три сумки Coccinelle: гармоничная Magie с застежкой-медиатором, вдохновленная рок-н-роллом Элвиса Пресли; Sole с закругленным клапаном; и легендарная Nico, ключевой деталью которой является массивная металлическая застежка.

Этот кампейн — уже третий совместный проект Джампаоло Сгуры и Анны Делло Руссо для марки, в котором они отдают дань мятежному духу 50-х годов прошлого столетия.

Текст: Екатерина Подвигина

Фото: Архивы пресс-служб