Бренд Coccinelle посвятил новую рекламную кампанию #ALLABOUTUS трем своим сумкам. Снятые в духе неоромантизма фото и видео передают бунтарскую чувственность 1950-х годов.
Действие происходит ночью в салоне кабриолета Ford Cadillac Thunderbird — в лучших традициях культовых фильмов «Изгои» и «Американские граффити». Вечеринка в стиле поп-ап с попкорном и клубничным блеском для губ, объятия на парковке, беззаботное настроение…
Главными «героинями» этой истории стали три сумки Coccinelle: гармоничная Magie с застежкой-медиатором, вдохновленная рок-н-роллом Элвиса Пресли; Sole с закругленным клапаном; и легендарная Nico, ключевой деталью которой является массивная металлическая застежка.
Этот кампейн — уже третий совместный проект Джампаоло Сгуры и Анны Делло Руссо для марки, в котором они отдают дань мятежному духу 50-х годов прошлого столетия.