В объятиях одежды: уютная коллекция российского бренда Soul Architects

Сетевое издание «Teendaily»

Soul Architects — молодой российский бренд комфортной и функциональной одежды, которая одинаково подходит представителям обоих полов. В капсулу вошли: оверсайз свитшоты, худи и футболки, а также комфортные брюки и шорты.

Одной из ДНК-составляющих бренда является тактильность: для коллекции использовался премиальный футер, необыкновенная мягкость которого напоминает об успокаивающих объятиях.

Авторские принты и вышивки, наполненные символизмом, отсылают к идее уникальности каждого из нас. Основной визуал капсулы, повторяющий логотип бренда — в виде человека, вписанного в силуэт птицы — разработан известным иллюстратором Григорием Бабичем. Лаконичные принты художницы Марии Дружининой простым языком говорят о важных и глубоких вещах, которые вдохновляют и заряжают: о тепле березы, о свободном полете птиц, о небе на плечах человека, творящего собственный мир.

Основательница Soul Architects Мария Морозова придумала бренд в период пандемии:

Тогда не хотелось вылезать из комфортного трикотажа, но оставалась потребность в красоте и шике. Поиски на просторах интернета закончились ничем, миллион абсолютно одинаковых костюмов, отличающихся друг от друга только ценой. Я вспомнила фестиваль красок «Холи» в Индии, где даже самые ярые адепты монохрома приходят в полный восторг от игры цвета! Наверное, именно в этот момент родилась идея бренда Soul Architects. Я с самого начала понимала, чего хочу от качества линейки: чтобы казалось, что тебя обнимают, когда надеваешь свитшот.

Текст: TeenDaily

Фото: Архивы пресс-служб