Удивительные результаты исследований: почему мы боимся покупать одежду, которая нравится?

Сетевое издание «Teendaily»

Бренд премиальной одежды Marc O’Polo провел исследование совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и выяснил, с какими внутренними ограничениями и барьерами сталкивается современный человек на своем жизненном пути. Так, результаты показали, что 64% опрошенных откладывают реализацию своей мечты из-за неуверенности в себе. Причем, это касается и покупок.

Удивительные результаты исследований: почему мы боимся покупать одежду, которая нравится?

Отметим, что исследование ВЦИОМ «Внутренние барьеры и запреты россиян» проводилось в августе 2022 года. Объем выборки составил 1000 респондентов. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет из более чем 100 городов в 60 регионах РФ с достатком выше среднего.

Удивительные результаты исследований: почему мы боимся покупать одежду, которая нравится?

Опрос показал, что каждый второй человек не реализовывает свою мечту. Треть опрошенных (29%) откладывает ее исполнение из-за страха, что у них не получится. Каждый десятый участник опроса жертвует своей мечтой ради исполнения желаний близкого человека. Треть респондентов принимает решение о покупке той или иной вещи, исходя из ограничений: «Чтобы одежда скрывала недостатки фигуры», «не выбивалась из общего гардероба» и «долго носилась».

Удивительные результаты исследований: почему мы боимся покупать одежду, которая нравится?

При этом, чем выше оценка уверенности в себе, тем чаще респонденты ориентируются на собственное мнение — выбирают вещь, чтобы нравиться себе (95%).

Сам процесс шопинга респонденты оценивают позитивно — для 30% это возможность порадовать себя. Несмотря на то, что главными поклонницами такого времяпрепровождения являются женщины (38%), каждый четвертый мужчина (19%) также рассматривает шопинг как способ получения позитивных эмоций.

Текст: TeenDaily

Фото: Unsplash