В Нью-Йорке актер Тимоти Шаламе попал в объективы фотокамер во время работы над новой рекламной кампанией. На снимках видно, что руководит съемочным процессом сам Мартин Скорсезе.
На одних кадрах Тимоти задумчиво смотрит в окно в белой майке-«алкоголичке», джоггерах и с фирменными растрепанными локонами на голове.
На других на нем уже появляется рубашка с принтом в белый горох, а сам актер выбегает из входной двери и — то ли специально, то ли случайно — разбивает камеру. Его пытаются остановить две девушки, одна из них — дочь Скорсезе Франческа.
Затем Шаламе прогуливается по мощеным улицам Манхэттена в черном кожаном классическом костюме и армейских ботинках.
Говорят, что меньше месяца назад — видимо, где-то между поеданием тако с Кайли Дженнер — актер заключил контракт с Chanel. Бренд очень быстро нашел ему новую роль — «амбассадор» парфюма Bleu.
Древесный аромат вышел в 2010 году, первые рекламные ролики для него снимал также Скорсезе, а единственным лицом Bleu больше 12 лет был Гаспар Ульель — французский актер, который трагически погиб в январе прошлого года, катаясь на лыжах. Вот якобы его и сменит Тимоти в рекламной кампании Bleu de Chanel под названием «Головокружение».