Шок-контент: Белла Хадид и челка-штрихкод ради Марка Джейкобса

Сетевое издание «Teendaily»

Если для тебя Белла Хадид — один из главных трендсеттеров, то вот этот образ повторять не рекомендуем. Пару дней назад модель выложила в соцсеть фото с укладкой в стиле 90-х и поймала волну хейта. Теперь понятно, ради чего, а точнее ради кого, была эта смена имиджа — Белла стала звездой рекламной кампании очков от Марка Джейкобса.

Надеемся, ни у кого не не поднялась рука отстричь Белле «челку-штрихкод» а-ля 90-е, и она все-таки была накладной.  

Образ Хадид дополнили черная кожаная куртка в стиле Тринити из «Матрицы», пирсинг в носу, серьги с монограммами бренда и, собственно, ради чего все это затевалось — очки Icon Cat-Eye за €270 из новой коллекции Marc Jacobs. В коротком ролике Белла и 28-летний хип-хоп-исполнитель Ecco2k танцуют под дождем.

Шок-контент: Белла Хадид и челка-штрихкод ради Марка Джейкобса

Если сестра Джиджи под видео оставила комментарий «Та-а-ак хорошо», то сам Марк Джейкобс добавил «Великолепна», а фанаты признали ее «богиней». Но нашлись и скептики: «Рекламировать солнечные очки под дождем, однако», «Верни темные волосы, но не челку», «О, у меня такая «потная» челка обычно после спортзала».

Эта парочка шокирует своими идеями уже не в первый раз: летом прошлого года Белла Хадид появилась на показе Марка Джейкобса в Нью-Йорке в космическом образе с выбритыми висками и длинными черными волосами. Как оказалось, в итоге ни один волосок на ее голове не пострадал, это был лишь первоклассный грим.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Соцсети