Рахим Абрамов снялся в мировой рекламной кампании Boss

Сетевое издание «Teendaily»

Boss вступил в свою новую эпоху, сопроводив этот шаг глобальным ребрендингом. Участники кампейна прилетели со всех уголков земного шара в Дубай, чтобы сняться в приключенческом фильме #BeYourOwnBOSS.

Рахим Абрамов снялся в мировой рекламной кампании Boss

Среди них — звезда TikTok Хаби Лейм, супермодель Кэндис Свейнпол, певица Тейана Тейлор, титулованный теннисист Маттео Берреттини, актер Люсьен Лависконт из «Эмили в Париже» и многие другие знаменитости с мировым именем. Отлично вписался в компанию и российский хип-хоп-исполнитель, видеоблогер Рахим Абрамов.

Рахим Абрамов снялся в мировой рекламной кампании Boss

В течение трех дней новые амбассадоры Boss рассекали пустыню на внедорожниках под пристальным вниманием объектива Этьена Руссо. Они примерили модели из капсульной коллекции, идеально подходящей для отдыха — как активного, так и расслабленного. Худи, свитшоты, спортивные брюки, футболки и куртки-рубашки выполнены преимущественно из ткани песочного оттенка, который стал основным в линейке. Разбавляют его белый, черный и синий цвета.

Рахим Абрамов снялся в мировой рекламной кампании Boss

Рахим примерил брючный костюм с двубортным пиджаком, который дополнил лаконичной черной футболкой и обувью на массивной подошве. Несколькими кадрами со съемок блогер поделился на своей странице в Instagram.

Рад стать частью новой эпохи Boss, — отметил он в комментариях к снимкам.

Не секрет, что Рахим Абрамов питает особые чувства к премиальной одежде. Несколько месяцев назад он решил воплотить эту страсть в новом проекте: блогер основал собственный бренд Mr. Rakhim, который уже представил первую коллекцию. По словам Рахима, об этом он мечтал с самого детства.

Текст: Екатерина Иванова

Фото: Архивы пресс-служб