Ода изобретательности: Dior представил завораживающие кадры новой рекламной кампании

Сетевое издание «Teendaily»

Dior представил первые кадры кампании, посвященной выходу коллекции прет-а-порте осень-зима 2022-2023. Глядя на них кажется, что ты оказался в старинной галерее женских портретов. Этого эффекта удалось достигнуть благодаря слаженной работе творческой группы.

Ода изобретательности: Dior представил завораживающие кадры новой рекламной кампании

Автором снимков стала фотограф Бриджит Нидермайр, а над декорациями, идея которых заимствована в истории живописи, трудилась итальянская художница Мариэлла Беттинески. Модели предстали в изысканных образах, придуманных креативным директором дома моды Марией Грацией Кьюри.

Размышляя о создании новой коллекции, дизайнер вдохновлялась эпохой Нового времени – с шестнадцатого по девятнадцатый век. Именно этот период и стал отправной точкой. Таким образом, и одежда, и аксессуары линейки совмещают в себе эстетику и технологии.

Например, легендарный жакет Bar украсили техническими вставками, созданными в сотрудничестве с итальянским стартапом «Лаборатория D-Air». Сумки Dior Bobby, Lady Dior и Lady D-Joy также были переосмыслены через призму современности и подчеркивают виртуозное мастерство ателье дома.

«Эти образы, символизирующие власть, силу и страсть, являются одой изобретательности Dior, объединяющей прошлое, настоящее и будущее», - отмечается в описании новой коллекции.

Текст: Екатерина Иванова

Фото: Архивы пресс-служб