MAX&Co. совместно с Bandai Namco Europe S.A.S. представили коллаборацию «Tamagotchi в Париже» на сезон весна-лето 2023. В капсулу вошла одежда с изображением известного интерактивного питомца, живущего в яйцевидном гаджете. Того самого зверька, которого надо было не забыть покормить…
Главная забава 90-х была создана в Японии в 1996 году одним из крупнейших международных производителей игрушек, компанией BANDAI Co., и быстро обрела огромную популярность. По всему миру было продано более 80 млн тамагочи. А сегодня интерактивный питомец врывается в модную индустрию.
Капсульная коллекция «Tamagotchi в Париже» сочетает ностальгию по 90-м с типичным французским стилем — забавные фигурки и пиксельная графика украшают такие незаменимые в гардеробе вещи, как футболки, тельняшки, рубашки, свитеры и береты. Есть рисунки и на мини-сумочках.
А еще на изделиях можно увидеть надписи «Есть, спать, повторить» — те самые простые инструкции по уходу за тамагочи.