Настя Bad Barbie: «Создавая свой бренд, я вдохновлялась Balenciaga и Diesel»

Сетевое издание «Teendaily»

Сегодня состоялось открытие бренда Насти Bad Barbie — BAD. TeenDaily побывал в шоуруме марки, который расположен в самом центре Москвы, и узнал подробности.

Название бренда — не только часть моего никнейма. Я вложила в него некий смысл, а аббревиатура расшифровывается как beautiful, aesthetic, daily, что в переводе на русский означает «красиво, эстетично, на каждый день». Прежде всего я хотела создать одежду, в которой будет комфортно. Я сама постоянно хожу в «спортивках», футболках и удобненьких зипочках («зипка» — сленговое название худи на молнии. — Прим. ред.). Поэтому для своей аудитории я решила шить одежду, чтобы ребята кайфовали, — поделилась с TeenDaily Настя.

Пока в ассортименте бренда укороченные худи и джоггеры в четырех цветах, а также белые футболки. Размерная сетка — от XS до L. Есть еще ремни, выполненные из натуральной кожи. Представлены в одном размере.

По словам Bad Barbie, все вещи изготавливаются на производстве в Москве. Она и ее команда уделяют особое внимание материалам.

Мы закупаем итальянские премиум-ткани. Например, футболки сшиты из очень плотного хлопка, прямо как у моего любимого бренда Balenciaga. Я хожу в одной уже две недели, и она не превратилась в тряпку. А ремни — отдельная гордость. Создавая их, я вдохновлялась ставшей культовой моделью с крупной пряжкой от Diesel. Но ремни от итальянского бренда уже всем надоели, и я решила сделать свои.

Цены начинаются от 2500 рублей за футболки и до 8900 рублей за ремни. Приобрести вещи можно в шоуруме, а также в официальной группе бренда BAD в VK.

Текст: Ольга Родина

Фото: Архивы пресс-служб