Ким Кардашьян выпустит бра, на создание которых потратила три года

Сетевое издание «Teendaily»

Если Стив Джобс за 2,5 года разработал iPhone, то Ким Кардашьян за 3 придумала новый бюстгальтер! По заверениям представителей бренда звезды SKIMS, ровно 12 месяцев ушло только на испытания: проверяли износ и удобство — по задумке, эти модели должны подойти абсолютно каждой женщине.

Ким Кардашьян выпустит бра, на создание которых потратила три года

Судя по рассказам Ким, в итоге у них получился чуть ли не «Ламборгини» среди всех бюстгальтеров мира — бра с эффектом второй кожи, бесшовные, с ощущением, что на тебе ничего не надето, и главное — гладкие настолько, что их не видно под одеждой.

В новой линейке восемь моделей с косточками и без. Из мягкого хлопка, полупрозрачного нейлона или плотного, но дышащего полиамида. На каждый день или для особого случая, когда надо сделать декольте выразительнее. Со съемными бретелями и без. В базовых цветах — от черного до белого, плюс все оттенки бежевого. И, как всегда, в размерной сетке — от самого XXS до впечатляющего 5XL.

Первое, что я снимала, когда возвращалась домой — бюстгальтер! Мне в них всегда было неудобно и тесно. Но новая линейка — это мечта, могу носить их и днем и ночью. Они подходят для каждой, исходя из ее потребностей и форм, — сказала Ким.

Не знаем, как ты, а мы, как минимум, заинтригованы! В рекламной кампании бра приняли участие 50 женщин. Среди них все — от домохозяек до звезд с разным весом, фигурами, формами: Брук Шилдс, Кэсси Вентура, Индия Мур, Челси Хэндлер и Джульетт Льюис. Они тестировали бра SKIMS и остались довольны.

Вероятно, это была одна из моих любимых съемок. Мы показали, что у нас есть бюстгальтеры для женщин всех возрастов и размеров. Все участницы были открыты, делились своими отзывами, — рассказала Ким.

Старт продаж новой линейки бра от SKIMS запланирован на 27 сентября. Стоимость — от €30 до €70.

Текст: Ирина Арестова 

Фото: Соцсети