Gucci оказался в центре скандала из-за медведя на футболке Гарри Стайлса и матраса

Сетевое издание «Teendaily»

Похоже, медведей скоро… запретят. Не успел модный мир отойти от скандала с Balenciaga и игрушек в ремнях, как появился новый повод для обсуждений. И снова яблоком раздора стал мишка. Правда, на этот раз зверь появился в виде принца на футболке Гарри Стайлса в рамках рекламной кампании Gucci — HA HA HA, созданной совместно с певцом.

Gucci оказался в центре скандала из-за медведя на футболке Гарри Стайлса и матраса

В придачу к медведю в кадре задействован и детский матрас, который сначала стоит на заднем плане, а затем появляется в руках у Гарри. Фотографии были опубликованы еще 12 декабря и с тех пор собрали целый шквал критики. Многие поклонники Gucci не поняли, почему взрослый мужчина с мишкой на футболке держит в руках детский матрас:

«Что это за креативное видение детской кровати? В чем посыл? Чья это идея? Я взволнована», «Время выбросить вещи Gucci, которые у меня есть. Пока, Gucci!», «Просто прекратите эту рекламу!», «Пора перестать поддерживать Гарри Стайлса».

Никаких официальных комментариев по этому поводу дом моды пока не дал.

Gucci оказался в центре скандала из-за медведя на футболке Гарри Стайлса и матраса

А мы напомним, что коллекция, созданная при участии Гарри Стайлса, поступила в продажу еще летом. В то время креативным директором бренда был Алессандро Микеле. Известно, что певец и дизайнер давно дружат.

Я предложил ему вместе создать гардероб мечты, добавив в него немного странностей, — рассказывал о капсуле креативный директор Gucci. — Также мы смешали эстетику поп-музыки и богемы 70-х годов и пересмотрели образ джентльмена.

Текст: Ольга Родина

Фото: Соцсети, Gucci