Донателла Версаче «стерла» брови Лили Джеймс ради нового кампейна Versace

Сетевое издание «Teendaily»

Признаемся честно, мы не сразу узнали Лили Джеймс в новой рекламной кампании Versace. Актриса — настоящий «хамелеон»! То играет милашку в фильмах Mamma Mia! и «Золушка», то перевоплощается в Памелу Андерсон для сериала. А ради Донателлы Версаче — становится готом. Пожалуй, именно это слово приходит в голову, когда смотришь на образы Джеймс. 

Донателла Версаче «стерла» брови Лили Джеймс ради нового кампейна Versace

Лили — само совершенство, абсолютно потрясающая. Когда она примерила образы для съемки, то моментально изменилась, обрела новую энергию и силу. И знаете, именно так должна себя чувствовать каждая девушка, женщина, надевая Versace», — поделилась Донателла Версаче.

Донателла Версаче «стерла» брови Лили Джеймс ради нового кампейна Versace

С чем ассоциируется Versace? Со сногсшибательными яркими платьями, золотом, блестками и другим интересным декором, которого всегда в изобилии. Но у последней рекламной кампании другое настроение. 

На фото Лили Джеймс предстала в новом свете — с иссиня-черными волосами и короткой графичной челкой, высветленными бровями, минималистичным макияжем глаз и темно-коричневой помадой на губах. 

Донателла Версаче «стерла» брови Лили Джеймс ради нового кампейна Versace

Она сменила два лука — ярко-красное платье с длинными рукавами и черное с корсетом — дополнив их латексными перчатками в тон, чокерами и массивными серьгами. А главный акцент был сделан на новой сумке Versace Greca Goddess. 

Одежда Versace мгновенно заставила меня почувствовать себя богиней. Спасибо, Донателла! Съемка для Versace в Италии — ради таких моментов стоит жить. Люблю тебя! Работать с твоей командой невероятно!, — поделилась Лили Джеймс эмоциями в соцсетях.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Соцсети