Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой рекламной кампании Swarovski

Сетевое издание «Teendaily»

Marc Jacobs, Juicy Couture, Miu Miu, Stella McCartney – 26-летняя дочь певицы Мадонны Лурдес («Лола») Леон добавила в свою копилку с fashion-коллаборациями еще одну. «Кристальный» бренд Swarovski назначил девушку лицом своей новой рекламной кампании Collection II.

 

Новая кампания представляет людей разных культур и взглядов. Модель, актриса, лингвист, активистка – Лурдес олицетворяет характер Swarovski, – гласит официальное заявление бренда.

Пока мы можем оценить только один снимок из кампании: на нем Лурдес позирует в сочно-зеленом топе-бандо и джинсах. Дополняют наряд яркие украшения из коллекции Dulcis, на которую креативного директора бренда Джованну Батталью Энгельберт вдохновил поп-арт. Пояса, ожерелья, чокеры, подвески, кольца – все усыпано похожими на леденцы разноцветными кристаллами.

Напомним, с приходом в Swarovski Джованны концепция марки претерпела изменения – наряду с классическими моделями сдержанных оттенков появились такие веселые красочные линии, как Dulcis.

Текст: TEENDAILY

Фото: Instagram